15:22
20 способов создать идею на миллион

  Большие компании, такие как Apple, суперуспешные сайты (например, Facebook) и бестселлеры, такие как "Четырехчасовая рабочая неделя”, имеют одну общую черту: они начались с идеи на миллион.

Самый большой вопрос – как их создатели пришли к этим идеям? Сидели ли они в ожидании вспышки вдохновения или мистического заклятия удачливости.

Ответ – нет. Спонтанность и удача здесь абсолютно не при чем.

В этой статье мы рассмотрим 20 техник, которые помогали самым ярким и величайшим предпринимателям создавать идеи на миллион.

1. Создавайте множество идей.

Чем больше идей вы создаете, тем выше вероятность, что вы создадите идею на миллион.

2. Не бойтесь неудач.

Все ваши идеи, которые не сработали – это просто шаги на пути к успешной идее. Иногда нужно провалиться тысячу раз, чтобы в итоге прийти к успеху. Неважно как много ошибок вы совершили или как быстро вы продвигаетесь, все равно вы на голову вперед тех, кто даже не пытается.

3. Сознательно поглощайте информацию.

Некоторые мои друзья думают, что чтение множества книг и блогов – это бесполезная трата времени. На самом деле это не так. Это информация задает мне направление для движения. Я чувствую, что новые идеи и информация захлестывают меня. И для запуска нескольких успешных сайтов я уже воспользовался тем, что изучил. Когда вы впитываете информацию и общаетесь с людьми, то попытайтесь быть не только потребителем, но и созидателем. Вокруг вас миллионы отличных идей, которые ждут своего момента.

4. Сфокусируйтесь на крупных рынках.

Миллион долларов – это небольшая сумма в мировом масштабе, но для одного человека с ограниченными возможностями на небольшом рынке – это огромная сумма. Если бы Стив Джобс стал директором новой компании на рынке из сотни человек, то даже он не смог бы заработать больше нескольких тысяч рублей. ‘Большие деньги’ – это результат большого спроса на крупном рынке.

5. Удостоверьтесь, что на вашем рынке есть деньги.

Грабители грабят банки, потому что там есть деньги. Проведите небольшое исследование рынка до того, как вы будете поглощены идеей. Удостоверьтесь, что идея, которую вы преследуете – финансово состоятельна. Кто клиенты и потребители? Каков их доход?

6. Пусть ваши глаза, уши и разум будут открыты ко всему новому.

Зачастую, провал одной идеи лишь открывает дверь к новой. Не зацикливайтесь на неудаче, тем самым пропуская множество новых возможностей.

7. Пробуйте различные вариации одних и тех же идей.

На секунду подумайте о iPhone и iPad. Один – это просто вариация другого. И оба они – мультимиллионные идеи.

8. Найдите то, что хорошо продается на одном рынке и перенесите это на другой.

Найдите идею, которая уже успешна и подумайте, как вы можете использовать её в другом контексте. Возьмите формулу, которая успешна в одной нише и перенесите её на другую. Или возьмите лучшие аспекты одного продукта и совместите их в новом продукте.

9. Сложите все кусочки вместе.

Создатели YouTube не изобрели технологию Flash. Они не изобретали современные цифровые камеры, которые могут записывать видео для компьютеров в формате MPEG. И они не изобретали скоростное интернет-соединение, дешевый веб-хостинг, встраиваемый в веб-сайты контент. Они только придумали технологию, которая объединяет все эти существующие части в сервис видеохостинга.

10. Придайте новое дыхание предыдущему прорыву.

Вдохнуть новую жизнь в старую идею – это может отличным решением. Возьмите в пример Facebook – он не был первой большой социальной сетью, но Марк Цукерберг добавил дополнительную функциональность, о которой другие даже не задумывались. Так что подумайте, как вы можете улучшить существующую идею и придать ей второе дыхание.

11. Систематизируйте популярный сервис в новый продукт.

Подумайте о таких компаниях как Alienware и Dell в их младенчестве. Обе компании просто систематизировали процесс создания IBM PC-совместимых компьютеров и стали продавать их как комплексный продукт. Если вы в силах конвертировать услугу с высоким спросом в масштабируемый, систематизированный, эффективный процесс и продавать комплексный продукт, то это принесет вам миллионы.

12. Играйте с противоположностями.

Когда что-то становится чрезвычайно популярным, то противоположность этого также набирает популярность, так как люди стремятся уйти от мейнстрима. Когда WordPress, Blogger и Livejournal приобрели популярность, позволив любому, у кого есть интернет-соединение, делиться длинными и детальными постами со всем миром, Twitter и Tumblr появились на рынке, начав революцию микроблоггинга, создав сервис для людей, делящихся очень короткими по содержанию заметками. Существуют сотни других примеров. Просто помните, что противоположность идеи на миллион может дать рождение новой идее на миллион.

13. Ищите проблемы и решайте их.

В мире существует множество реальных проблем. Бизнесмен удивлен тем, что его доходы уменьшаются. Игрок в гольф недоволен тем, как он выполнят свой резаный удар. Молодой человек волнуется, что в свои 26 он уже начинает лысеть. Молодая мама переживает, что у ребенка появилась аллергия. Владелец собаки не знает что делать с щенком, который лает по ночам. Решение этих проблем может принести вам миллионы.

14. Создавайте новые товары, которые дополняют другие успешные продукты.

Как много денег принесли чехлы для iPod, iPhone и iPad компаниям, которые их выпускают? Миллионы? Миллиарды? А как насчет предприятий, которые стали производить крепежные скобы для LCD и плазменных панелей десять лет назад? Думаю, вы поняли намек.

15. Не усложняйте вещи.

Не делайте хорошие идеи слишком запутанными. Исследования рынка показывают, что чем больше вариантов продукта предлагается, тем меньше потребитель покупает. Выбрать лучший продукт из трех вариантов гораздо легче, чем из сотни. Если выбор сложно сделать, то большинство покупателей ничего не купят. Так что если вы создаете линейку продуктов, то не усложняйте её.

16. Используйте ресурсы и навыки, которые у вас уже есть.

Не так важно как много ресурсов вы имеете, а важно то, используете или вы их прямо сейчас. Стиви Уандер был слеп, но он превратил свой музыкальный слух в страсть к музыке и теперь у него есть 25 наград Грэмми. Если вы начинаете новую авантюру, в которой пользуетесь вашими ресурсами и навыками, то вы автоматически оказываетесь на голову впереди всех.

17. Окружите себя думающими людьми.

Вы представляете собой общность всех людей, с которыми вы проводите больше всего времени. Если вы общаетесь не с теми людьми, то они оказывают на вас негативное влияние. Но, если вы общаетесь с правильными людьми, то вы становитесь талантливее и сильнее, чем могли бы стать в одиночку. Найдите подходящих людей и взаимодействуйте с ними для того, чтобы улучшить жизнь друг друга.

18. Будьте увлечены тем, чем вы занимаетесь.

Увлеченность – это источник творчества. Большие идеи расцветают когда вы поглощены вашей деятельностью. Практически невозможно открывать новые границы в области, которая вам неинтересна. Но когда ваш разум стимулируется любопытством и заинтересованностью, то ваша способность открывать что-то новое многократно усиливается.

19. Принимайте конструктивную критику и игнорируйте завистников.

Когда кто-то высказывается негативно о вашей идее или товаре, помните, неважно как много человек отрицают её, важно, как много тех, кому она нужна. Вне зависимости от того, насколько вы продвинетесь, всегда будут люди, которые будет считать это невозможным. Они могут завистливо утверждать, что ваша идея или концепт всем безразличны. Когда вы встретитесь с ними, то не пытайтесь что-то доказать им. Вместо этого просто забудьте, что они существуют. Они только отнимут ваше время и энергию.

20. Делайте что-то с вашими идеями!

Идея на миллион долларов – это просто хорошая идея, у которой есть возможность расти. На бумаге Google и Facebook были обычными идеями: ‘точная поисковая система’ и ‘вебсайт, на котором друзья общаются между собой.’ Помните, ни одна из этих компаний не была первой их на рынке. Их идеи не были новаторскими. У многих людей уже были подобные идеи еще до того, как Google и Facebook зародились. Но создатели Google и Facebook что-то сделали этими идеями. Они усердно трудились и добились успеха.

Помните, не сами по себе идеи имеют значение, а важно, что вы делаете с ними. В правильном исполнении простая идея может стать идеей на миллион.

из инета

Категория: Трансерфинг реальности | Просмотров: 3819 | Добавил: anatoly | Теги: трансерфинг реальности, миллион, идеи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Вход ]