16:18
СЕМЬ «Я» — ЭТО ЦЕЛАЯ СЕМЬЯ!

  Семь «Я» — это человек одушевленный. Иначе говоря, шесть «Я» человека* и седьмое «Я», называемое душою! Если рассмотреть по-другому семеричный мир, то мы можем увидеть «Отца небесного»-душу, «сына»-«центр мышления сознания» и Мать-Природу. Мир души, то есть «Отца небесно­го», работает с «сыном» через его верхнюю часть . А Материальный мир работает с его нижней частью (зеленого цвета), пребывающей на одном уровне с Душою Природы. Начнем изучение велико­лепной «семерки» с высшего «Я»...

Четвертое «Я»

 Во времена ведической Руси четвертое «Я» на­зывали ладой*. В русских народных песнях это слово служит ласкательным эпитетом жены и му­жа в значении задушевных единомышленников (см. лада в ПЦСС). Центр мышления сознания* осуществляет собой связь между душевным-отцовским и материнским-материальным мирами. Разумная часть четвертого «Я» (верхняя) — мужская, а умная (нижняя) — женская. Разум должен быть приемником и преобразователем высоких идей (замыслов), а ум выбирает подходящие формы их воплощения и реализации.

Сердечная чакра, расположенная на уровне сердца (предположительно она реализована в виде вилочковой железы), регулирует состояние определенных участков матрицы с учетом состояния ума—разума.

Из-за непонимания разницы между центром мышления сознания и сердечной чакрой был иска­жен смысл таких высказываний, как «думают не умом», «любить надо не только умом, а всем сердцем!». Многие не знают, что действительно головой надо думать*, а не мечтать*. Слово мечтание - означает пустой вид, призрак. Иначе говоря, мечта — это невоплощенная форма, как правило, бесцельно извлеченная из памяти матрицы. Неозадаченное проецирование на ауре каких-либо приятных для чувств голограмм*, ранее записанных матрицей, может привести сознание на круг множественных повторов одних и тех же желаний и даже поступков. Тем самым ум почти не работает, прекращается развитие умения мыслить, при этом утрачивается связь ученика с учителем. В это время энергия жизни тратится намного интенсивнее, чем пополняется ее запас. Тогда жизнедеятельность приобретает вялотекущий характер и постепенно настает смертельно опасная депрессия.

Заявление о том, что «головой надо думать» означает работу головных устройств электромагнитной матрицы по организации взаимодействия во всем физическом организме двух (ду) видов материальных энергий: магнитных и электрических. А они имеют разные предназначения, до­полняющие друг друга.

Лидерам некоторых эзотерических школ, в том числе религиозных, не нужны те, кто поль­зуются своим умом—разумом, так как они могут разумными вопросами разоблачить неполноценность конкретного «учения». «Пастухи» настой­чиво требуют от своих подопечных отключить ум, который якобы мешает им жить. Без ума думать* о чем-то своем уже не приходится.

Если сознание отключает ум, то оно не управляет магнитосферой (аурой*), а та, в свою очередь, не управляет матрицей. В это время к неуправляемой ауре, а через нее к матрице может подключиться зомбировщик* и навеять свои представления. Например, подобные «специалисты» загружают в память матрицы обезумевшего человека команду: «Подари мне квартиру, ты уже спасен, у тебя есть билет на небеса. Она нужна мне. Ведь я остаюсь спасать других». Для более надежной подготовки к зомбировке жертву учат сосредоточивать взгляд, например, на точке в пространстве, а еще эффективнее — на воображаемой фигуре, лике, фотографии или статуэтке объекта поклонения*. Подобная технология применяется для создания целой «сети» влияния одного или нескольких «пауков». Они в значительной мере держат под контролем энергетику многих людей, относящихся к разряду любопытствующих, гордых, жаждущих чуда и безумного «счастья». С помощью словоблудия «пауки» легко ловят тех, кто не задает разумных вопросов:

 -- что такое мысль, ум, разум и почему они ко­му-то должны «мешать» жить?

 --  зачем человеку дана возможность учиться мыслить, пользоваться пятью органами чувств и какова цель призывать людей чувствовать сердцем и ни о чем не думать?

--  что такое любовь и почему надо «любить всем сердцем», а, например, не каким-нибудь сосудиком, клапаном или перикардом?

Некоторые люди, обещая что-либо или просто общаясь с кем-либо, прикладывают руку к груди на уровне центральной части сердечно-сосудистой системы. Этот международный жест символи­зирует настрой быть с собеседником в ладу*. Жест действительно выглядит красиво, когда че­ловек применяет его с добрым настроением к окружающему миру, к себе и ближнему своему.

Некоторые высказывания о том, что такое мысль и мышление, возникают из-за нежелания пользовать своим умом—разумом. Поэтому от них иногда приходится слышать соответствующие восклицания: «Я безумно люблю своих детей! Мне безумно нравится медитировать! Я без ума от радости!» Подобное поведение весьма распространено среди излишне впечатлительных людей, предпочитающих безумно повторять чужое мнение и формулировки, лишенные здравого смысла. При этом они удовлетворяют свои эмоции и чувства, не прилагая ума—разума и труда для жизни ради души. Обычно про такие настроения говорят, что человек неразумен, он не в ладу с собой, его ум не управляет чувствами и эмоциями, а подчиняется им, поэтому он себе не хозяин.

О «сердечных» центрах, о размышлении и любви всем «сердцем» разговор будет отдельный, а сейчас обсудим работу центра мышления сознания. В ре­зультате обработки разносторонней информации его разумная часть образует мысли («программы жизнедеятельности»), а умная — осуществляет выбор форм их воплощения и реализации. 

Рациональное (разумное) использование центра мышления сознания заключается в выра­ботке системы запоминания ключевых моментов информации, проходящей через него. Это надо делать прежде, чем она запишется в памяти шестого «Я» или (и) второго. Тогда будет возможным упорядоченное извлечение из «чела» и электро­магнитной матрицы информации, которая необходима для осмысления сознанием и принятия им решения. Для ее запоминания и воспоминания нужна своевременная постановка вопросов: что и как делать или не делать, уже понимая — зачем или почему незачем осуществлять задуманное.

Древнегреческий философ Пиррон (ок. 360 — ок. 270 до н. э.) говорил: «Мудрость и знание не являются делом человеческим, и искать их надо только у богов». Очевидно, он не знал о божественной части мира души самого человека. Ведь четвертое "Я" с помощью божественных центров (седьмое, шестое и пятое «Я») должно учиться воспринимать разумом правильные цели, находя положительный ответ на вопрос: зачем надо достигать того или другого? Для этого необходимо уметь распознавать неправильные цели и отказываться от стремления к ним, вполне осознавая — почему этого незачем делать.

После определения разумной частью четвертого Я правильной цели ей следует образовать мысль (программу жизнедеятельности), отвечающую на вопрос: что надо и чего не надо делать для достижения намеченной цели? С помощью третьего Я умелая часть центра мышления сознания выбирает формы (средства), которые отвечают на вопрос: как задуманное осуществить?

Четвертое «Я» исследует результаты своей дея­тельности, проявленные материальной частью человека (третьим, вторым и первым «Я»), обнаруживает ошибочные мысли и неправильно выбран­ные формы их воплощения. Затем исправляет ошибки и тем самым обеспечивает себе необходимые условия для осуществления разумной жизни доступными средствами.

Итак! Четвертое «Я» должно выполнять задачу образования разумных мыслей, что происходит или под руководством мира души или самостоятельно — в пределах своей компетентности (лат. способности). Подчиняя себе материальную часть и действуя на основе ее показаний, четвертое «Я» несет ответственность за степень своей разумно­сти и выбор форм жизнедеятельности. Кроме того, четвертое «Я» обязано контролировать результаты исполнения матрицей его же указаний, анализировать их, а также исследовать проявления матери­альной частью указаний и состояний мира души.

Право на выбор и ошибку (в разумных пределах) отличает человека от других созданий, живу­щих на земле. У человека отсутствует право пре­вращать в сплошную ошибку всю свою жизнь и жизнь его несовершеннолетних детей.

Главная задача четвертого «Я» — это совершен­ствование и развитие ума. Русская народная пословица подсказывает: «Где ума не хватит, спроси у разума». При этом стоит прислушаться к словам древнегреческого мудреца, государственного дея­теля Хилона Спартанского (596 — 528 до н. э.): «Не тот умен, кто подчиняется закону, а тот, кто по собственной воле выполняет все его требования».

До полового созревания ребенка родители влияют на его выбор. По ментальной (мысленной) связи* они загружают различные программы в шестое «Я» ребенка (см. рис. 18). Пифагор* указывал на то, с чего надо начинать самообразование и воспитание детей: «Прежде всего научайся каждую вещь называть ее именем: это самая пер­вая и важнейшая из всех наук». Имя* — это про­грамма* жизнедеятельности конкретной сущности, и если ее истинный смысл не понят человеком, то он не сможет с ней взаимодействовать.

Мышление сознания человека (четвертое «Я») работает в четвертом измерении, где правит Закон хронологии*: всему отведено свое время, устанавливающее порядок взаимоотношений физических объектов в геометрическом пространстве. В цент­ре мышления сознания происходит образование мыслей, подбор форм их воплощения и реализации. Под водительством сверхсознания выдерживается строгий хронологический* порядок получения и рассылки мыслеформ по адресам получателей, информирование учителя* обо всем происходящем и управление матрицей тела через ауру.

Вывод о том, что из всех семи «Я» грешит только четвертое, вытекает из следующих умозаключений:

1.  Отцовский мир — седьмое, шестое и пятое «Я» — четко настроен на соблюдение Законов «Отче нашего» и организует учебный процесс для центра мышления в рамках требований души, Законов, персональной этики и судьбы.

2.  Центр мышления сознания (четвертое «Я») на­делен правом выбора между исполнением или нарушением требований «Отца Небесного» и его помощников - учителя и наставника.

3.  Материальная основа человека состоит из третьего, второго и первого «Я», устроен­ный по замыслу Творца. Если она управляема «директором школы» (душою), учителем, наставником и праведным учеником, то рабо­тает слаженно и безотказно. Когда ученик неправ (грешит), тогда материальная часть за него терпит ущерб.

Л. Н. Толстой справедливо заметил, что начало греха в мыслях. Может быть, человек для того или иного случая не наработал своего ума и (или) отказывается от самостоятельного мышления. Тогда, не пользуясь должным образом правом выбора, он живет чужим умом. При таком состоянии дел найдутся «специалисты» или властолюбивые люди, которые, образно говоря, наденут ему «хомут на шею, запрягут и поедут». Тем, кого «захомутали», редко удается раз­вивать собственное умение мыслить, и тогда посте­пенно ими утрачивается человеческое достоинство.

Древнекитайский философ Хань Фэй (288 — 233 до н. э.) говорил о существовании пределов возможностей земной жизни человека: «Для ума существу­ет то, что он не может познать. Для силы существует то, что она не может поднять. Для могущества существует то, что оно не может победить». Если логически продолжить рассуждение древнего мыслителя, то можно добавить: разум человека периодически раздвигает пределы познания, применения силы и могущества, в частности, в деле прекращения ка­кой-либо беды, то есть достижения победы*.

Для развития ума очень важно взрослым людям освоить парапсихологию* и учить своих детей правильному общению сознания-ученика со сво­им «учителем небесным». При этом не менее важно регулярно оценивать уровень компетентности ( лат. способности) своего ума—разума в реше­нии тех или иных задач. Это позволяет ученику, с одной стороны, своевременно обратиться за помощью к учителю, а с другой стороны — не проявлять умственного иждивенчества*.

из книги П.Н. Кононова "Критерии выбора"

Категория: Познавательное чтиво | Просмотров: 1669 | Добавил: anatoly | Теги: познавательное, парапсихология | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Вход ]