00:35
Чудеса воображения

   Поговорим об образах. 

  Образы, как было писано раннее, являются своего рода мерами нашего сознания.  Он должен быть настолько прост и чист,  чтобы можно было его наложить на любое явление, предмет таким образом,  чтобы можно было выделить в них все различия и несоответствия.  

   Работать с внешними объектами – это трудоемкое занятие,  затрачивается много времени и сил.  Во многих местах эта работа не выполнима,  т.к. не достаточно степени свободы.   

Работать же с абстрактными образами проще, менее трудоемкое занятие.  В нашем воображении огромная свобода проведение экспериментов с образами вещей.  

   Это подобно компьютерной графике,  но отличие в сложности; наше воображение гораздо сложнее (больше степеней свободы) и может использовать для этого не только трехмерную графику, но и четырехмерную,  пятимерную и т.д. 

   Обладая таким огромным пространством свободы главное для человека – не потерять связь с собственным «Я»,  некой точкой равновесия.  Сюда, чтобы понять этот центр, можно добавить такие понятия, как душа,  сердце.  «Серебряная ниточка» связи должна обязательно сохраняться.  Вот что говорил по поводу воображения великий сербский ученый Никола Тесла: 

 "Мне было около семнадцати лет, когда я стал серьезно думать об изобретениях. Тогда, к моему огромному удовольствию, я заметил, что могу очень легко визуализировать. Мне были не нужны модели, рисунки или эксперименты. Я мог рисовать их в моем сознании.

Так, бессознательно я пришел к тому, чтобы разработать новый метод материализации изобретательских идей и концепций, полностью противоположный чисто экспериментальному и, по моему убеждению, столь же быстрый и эффективный. В тот момент, когда некто конструирует устройство для проверки на практике сырой идеи, он неизбежно оказывается погрязшим в деталях и дефектах такого аппарата. По мере того, как он занимается его усовершенствованием и реконструкцией, способность к концентрации уменьшается, и он теряет представление о принципе, лежащем в его основе. Результатов можно достичь, но всегда за счет потери качества. 

Мой метод иной. Я не спешу приступать к практической работе. Когда у меня рождается идея, я сразу в воображении начинаю строить прибор. Я изменяю конструкцию, произвожу усовершенствования и у себя в мозгу привожу в действие этот прибор. И мне абсолютно безразлично, запускаю ли я свою турбину у себя в мыслях или испытываю в моей мастерской.

Я даже могу заметить, что нарушилась ее балансировка. При этом не существует никакой разницы в результатах. Таким образом, я быстро развиваю новую концепцию и могу усовершенствовать ее, ни до чего при этом не дотрагиваясь. И как только я дойду до такой стадии, когда произведу в изобретении все возможные улучшения, которые я мог придумать, и когда больше не увижу нигде никаких недостатков, только тогда я воплощаю в конкретной форме продукт своего воображения.

Мое устройство неизменно будет работать так, как я и рассчитывал, и результат эксперимента всегда получается таким, каким я его запланировал. За двадцать лет у меня не было ни одного исключения. Почему должно быть по-другому? Инженерная работа, электрическая и механическая, приносила позитивные результаты. Почти не существует проблем, которые не поддаются математической обработке и результаты которых не могут быть рассчитаны или определены заранее на основе имеющихся теоретических и практических данных.

Я утверждаю, что воплощение на практике сырой идеи, как это обычно делается, является ничем иным, как потерей энергии, денег и времени". (Никола Тесла. Мои изобретения). Кант понимал воображение как "всеобщее свойство сознания".  Воображение это образное проектирование схемы действия о понятии до того, как сложится само понятие.

 "Вещи скорее создавались в умах ангелах, чем в Природе, то есть, что ангелы представляли себе и знали их (все вещи) в своих мыслях, прежде чем они получали действительное существование (Блаватская)".

Но чтобы привести в движение наши образы, должна существовать какая-то , Энергия!  "Отец и Сын действуют через Духа Святого. Он сходит на людей и облекает их силою свыше, делая их пророками или учителями (Быт. 41:38. Исх.31:1-3; 35:31.).  

  Визуальные внутренние картины, образы и схемы появляются благодаря озарения и вдохновения. Вдохновение - это особое состояние души активизирующим наше внутреннее зрение. В одном из своих писем к своей сестре, Ф. Ницше говорит: "ты не можешь представить себе всей силы подобного одушевления", а в "Ecce homo" вдохновленными словами описывает то единственное, ни с чем не сравнимое настроение, в котором был создан "Заратустра": "Имеет ли кто-нибудь из людей конца девятнадцатого века ясное понимание о том, что поэты могучей старины называли вдохновением..? В ком еще хоть сколько-нибудь живы остатки суеверий, тот едва ли сможет отрицать в этом состоянии проявление высшей силы - ее воплощение, ее голос, говорящий нашими устами, ее медиумическое влияние.  

  Это - подлинное откровение, в том смысле, что идея, образ вдруг и с неописуемой ясностью и подробностью встает перед вашими глазами, звучит вашему слуху, потрясает вас, проникая в самую глубь души, открывается с такой отчетливостью, что вам остается только просто описать их фактическое содержание. Вы слышите - вы не ищите; берете - не спрашиваете; подобно молнии, озаряет вас мысль, с необходимостью, в своей единственной, непреложной форме, - мне никогда не приходилось выбирать.

  Творческое возбуждение, громадное напряжение которое разрешается потоком слез, - возбуждение, в котором шаг невольно то ускоряется, то замедляется; совершенное бытие вне самого "я"и вместе с тем отчетливейшее сознание, ощущение едва уловимой дрожи и бега крови во всем теле, вплоть до пальцев ног; глубина счастья, в котором величайшее страдание и скорбь воспринимается не как что-либо противоположное, но как нечто естественное, логически связанное, необходимый оттенок в окружающем вас избытке света; инстинкт ритмических , охватывающий обширную область форм... Все происходит в высочайшей степени непроизвольно, но в то же время как бы под действием бурно нахлынувшего чувства свободы, совершенной и независимой от цепи причин и следствий, ощущение власти, божественности..."  Слова и выражения выделены мной. Из этого можно предположить, что система, отвечающая за воображение, независима, представляет некую Линзу, которая под действием Энергии возбуждает в ней информацию в виде видений.  

Это, своего рода, духовное питание души, от которой испытываешь радость, свободу и получаешь дар творческого  и писательского ремесла. Согласно Библии, когда Бог сотворил человека, Он вдунул в его лицо дыхание жизни и стал человек Душою живою. Это - духовное питание. Когда мы принимаем обычную пищу, мы  чувствуем удовольствие аналогично тому, когда мы принимаем духовную пищу (вдохновение). Скорее всего мы питаемся не тем, что едим, а тем, что усваиваем. С физическим питанием дело понятно, а что усваивает наша душа, наше сознание? Я полагаю, что Образ, простой и неделимый, подобно тому, как пища, попадая в желудок, расщепляется под действием ферментов и всасывается в кровь.  Человек растет физически, а усвоение образов (это мера вещей) предполагает рост духовный. 

"— Впервые я услышала речи Эклса на заседании ЮНЕСКО в 1984 году. И подумала: «Какая чушь!» Все это казалось дико. Понятие «душа» для меня тогда было за гранью науки. Но чем больше я изучала мозг, тем больше думала об этом. Мне хочется верить, что мозг — не только рецептор". Н. П. Бехтерева.

Какие же операции можно проделать с образами? Да всевозможные, насколько только ум может себе представить, это резвые кобылки, у которых множество дорог. Главное, как я написал выше, не терять серебряную нить связи, иначе из всех стараний, сделать что-либо полезное,  получится мнимая реальность.  Одних из таких операций могут служить операция расширения, сужения, масштабирования, т.е. изменение размеров тел, пространств, сред и других объектов наблюдения.

 Операция наложение одного явления на другое, одного пространства или среды на другое, операция совмещения и растяжения во времени и пространстве. Все эти операции присутствуют в виде физических принципов и законов, биологической наследственности и передачи. Например, ДНК, находящаяся в клетке, сама не участвует в производстве белка, а участвуют ее копии - иРНК.

Это явление проекции говорит о сохранении первоначальной генетической информации.  Образная операция совмещения, например, в действительности реализуется в виде парной связи аминокислот в строении ДНК, это вид сочленение информации.  Но и так далее, думаю, сами все поймете.  Из всего этого можно сделать вывод: все, что происходит с движением наших абстрактных образов, то  же самое реализуется и в живой природе, и в не живой.  Такая последовательная цепочка претворение замыслов: Желание (вдохновение, озарение) - Образ - Идея - План - Действие - Результат. 

  Иннокентий Макаров

Другие темы

о магии денег
дурак и береза
техника "утренние листы"
магия наших возможностей...
7 важных денежных установок
магические силы (не для ленивых) 
прежде чем управлять реальностью
в жизни всегда есть место пофигу!
управляя мыслями, человек выбирает судьбой

Категория: Трансерфинг реальности | Просмотров: 1983 | Добавил: anatoly | Теги: воображение, чудеса, креативное мышление, трансерфинг реальности | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Вход ]